Промывка форсунок

 

После пробега пятнадцать-двадцать тысяч километров, инжекторы и форсунки двигателя вашего автомобиля требуют очистки и промывки.
Сразу после остановки двигателя начинается накопление отложений в инжекторе. Это является основной проблемой эксплуатации двигателя. В момент остановки температура корпуса инжектора увеличивается, в то время как охлаждающее действие из-за горячего двигателя отсутствует. При этом тяжелые фракции бензина не имеют возможности выветриваться.

Для очистки инжектора от загрязнений применяют жидкостную промывку или ультразвуковую чистку форсунок.
Ультразвуковая чистка форсунок — процедура погружения демонтированных форсунок в специальную ванну с ультразвуковым излучением, заполненную специальной жидкостью. На клеммы инжектора подаются периодические управляющие импульсы для открывания форсунок. После чистки детали проверяются на специальном стенде.
Несмотря на популярность такого метода чистки, он имеет и свои недостатки. Например, при ультразвуковой обработке может повредиться изоляция обмотки электромагнита. Также есть риск возникновения микротрещин между деталями форсунки, что выводит ее из строя. Ее один недостаток – такая промывка форсунок не обеспечивает чистки топливной системы.
Более эффективным методом является жидкостная промывка форсунок. При этом используется специальные стационарные установки, в которые подается необходимый промывочный состав. Такая установка обеспечивает максимальную циркуляцию жидкости по всей системе автомобиля. Потому осуществляется одновременная чистка инжектора, регулятора давления топливной системы, топливной рамки и других узлов системы. Еще одно преимущество — жидкостная промывка не требует демонтировать форсунки.

Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Промывка сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2000 года.
Также мы можем выполнить промывку жидкостью LAVR.
Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.
Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 30.000 км. пробега.