Диагностика заднего моста

 

Задний мост – важный агрегат транспортного средства, надежно соединяющий колеса одной оси. Неприятным сюрпризом для автомобилиста станет стук, гул и скрежет изношенной детали, означающий нарушение функционирования систем и механизмов. Однако не следует переживать, поскольку срочно и совершенно недорого отремонтировать машину помогут специалисты автосервиса Автоэксперт.

Изначально опытными механиками выполняется диагностика заднего моста. Благодаря использованию многофункциональных инструментов, точного оборудования и современных технологий, процедура занимает минимум времени, сил и материальных ресурсов. Соответственно, цена услуги приятно радует, а качество операций заслуживает уважения и наивысших похвал. Диагностика заднего моста позволяет обнаружить даже самые непредсказуемые неисправности, что является залогом эффективного восстановления функций всех систем автомобиля.

Важность проведения диагностики заднего моста

Обратите внимание, причины поломок транспортного средства достаточно разнообразные, и только компетентная диагностика заднего моста позволит безошибочно определить поврежденный участок. Например, существует несколько причин гула. Во-первых, эффект наблюдается вследствие ослабления гайки ведущей шестерни. Во-вторых, всему виной неправильная регулировка либо неисправность зазора подшипников шестерни. Проблема решается дешево и быстро. Достаточно подтянуть гайку и отрегулировать зазоры. Испорченные детали необходимо заменить.

Бывают и серьезные поломки, когда диагностика заднего моста подтверждает самые пессимистичные прогнозы механиков. Конечно, стоимость анализа общего состояния узла гораздо меньше ремонта деталей или покупки новых запчастей. Следствием серьезной поломки нередко становится пульсирующий шум, указывающий на неправильную установку шестерни. Также причиной «болезни автомобиля» может стать ослабление соответствующего крепления шестерни. Для проведения ремонта наши компетентные мастера вскроют задний мост и определят перечень деталей, которые необходимо купить. Скорее всего, потребуется замена подшипника полуоси.

Отдельные стуки или прерывистые шумы могут быть следствием ослабления крепления щитка тормозного диска или увеличения зазора между подшипником и пластиной полуоси. Не думайте, что звуки, которые изредка издаются, пройдут сами собой. Они появляются при определенных режимах работы транспортного средства, например, при разгоне автомобиля либо запуске движения. Возможно, причиной этому послужила неправильная работа, износ дифференциала заднего моста, нарушение функций коробки дифференциалов.

Если звук издается при торможении, виной всему увеличенный люфт или износ подшипника шестерни. Такие неполадки проявляются на подержанных и новых машинах: брак часто является заводским, и требует привлечения опытных мастеров, способных проанализировать техническое состояние и оперативно устранить проблему (отзывы водителей – лучшее подтверждение профессионализма механиков). Напоминаем, мастерские нашего автосервиса находятся в Москве, оснащены многофункциональным оборудованием и работают по удобному графику.