Ремонт тормозной системы

Исправно функционирующая тормозная система — залог безопасности водителя и пассажиров. Именно поэтому обслуживанию и профилактическому ремонту данного функционального узла необходимо уделять повышенное внимание. С больших городах, где движение часто сводится к постоянному чередованию педалей газа и тормоза часто подставляет под удар тормозную систему, преждевременно вырабатывая ресурс ее элементов. Именно поэтому ремонт тормозной системы — крайне востребованная сервисная услуга. Профилактический ремонт и своевременные проверки на предмет возникших неисправностей — такие меры не отнимут много времени, сил и средств, зато станут надежным гарантом того, что на вас не обрушится неожиданно необходимость гораздо более сложного и дорогостоящего ремонта, чем замена тормозных колодок.

Следует помнить и о пользе своевременной диагностики. Программу каждого планового визита в сервис следует дополнить и проверкой состояния тормозной системы — это избавит вас от разного рода неприятных неожиданностей и вселит уверенность в исправности функционального узла. Стоимость диагностики позволяет не экономить на этих работах и уделить им достаточно внимания.

Как правило, ремонт тормозной системы включает следующие мероприятия:
Прокачка тормозов осуществляется с целью устранения воздуха в системе. Если ход педали увеличился и стал мягче — это верный признак того, что вашему авто требуется такой ремонт. Если при починке тормозной системы происходило нарушение ее герметичности, также необходимо провести прокачку.

Замена тормозных шлангов — еще одна достаточно распространенная операция. Как правило, она проводится каждые сто или сто двадцать тысяч километров пробега. Определить, что время ее пришло, можно о наличию подтекания тормозной жидкости.
Если при нажатии на педаль появился визжащий шум, это верный признак того, что необходима замена тормозных колодок. Они выполняют функцию сопротивления при помощи силы трения, а значит нагрузка на данные элементы очень велика, и изнашиваются они достаточно быстро. Истершиеся колодки не просто снижают эффективность торможения, но и подставляют под удар другие элементы конструкции. После того, как в сервисе будут выполнены такие работы, необходимо избегать резкого торможения первый сто километров пути.

Замена тормозных дисков также рано или поздно потребуется в любом автомобиле. Это происходит, в основном, при полном износе элементов. В некоторых случаях достаточно будет проточки тормозных дисков. После таких работ стоит объезжать лужи и избегать резкого торможения. О необходимости подобного обслуживания можно понять по биению педали или рулевого колеса.
Если после нарушения герметизирующих уплотнений вышла из строя поршневая система, необходим ремонт суппорта. Это также распространенная сервисная операция, избежать которую вряд ли получится. В случае серьезных коррозионных повреждений, сколов и царапин простого ремонта будет недостаточно, потребуется замена суппортов.

ABS — еще одна достаточно уязвимая часть тормозной системы. Ввиду ее высокой технической сложности, электронный блок управления и датчики часто выходят из строя. Замена датчиков ABS должна осуществляться только в проверенных техцентрах под руководством опытных мастеров, располагающих необходимым оборудованием. Определить, что данная система имеет неисправности, просто — о необходимости ремонта ABS просигнализируют датчики. Именно поэтому и сама система, и датчики, всегда должны быть исправны, о чем позаботятся мастера Автоэксперта.

Тормозные цилиндры также в ходе эксплуатации автомобиля требуют внимательного отношения. После того, как они выработают свой ресурс, данные элементы конструкции необходимо обновить. В автосервисе Автоэксперт вы можете заказать замену главного тормозного цилиндра. Мы предлагаем только обслуживание самого высокого уровня, с использованием качественных запчастей и расходных материалов. Все работы — от замены рабочего тормозного цилиндра до смены тормозной жидкости — вы можете доверить нашим специалистам.