Сажевый фильтр. Для чего он нужен?

DPF или сажевый фильтр выполняет функцию задержки сажевых частиц, которые образуются при выделении выхлопных газов из дизельного двигателя. Данное приспособление стали устанавливать на дизельные машины в 2001 году, и в 2009 это стало обязательным. Сажевые фильтры способны удерживать до 90 процентов сажи в выхлопе дизельного движка.

DPF может быть как отдельным элементом, так и частью каталитического нейтрализатора. Сажевые фильтры работают в два этапа: очищают выхлопные газы и регенерируются. Процесс фильтрации приводит к тому, что на устройстве оседают частички сажи. Если вовремя их не отчистить, выхлопные газы начнут выделяться с затруднением. Процесс очистки сажевого фильтра и называется регенерацией.

При этом регенерация может быть как активной, так и пассивной. Активная регенерация происходит благодаря повышенной температуре от блока управления двигателем. От неё частицы сажи сгорают. Пассивная регенерация функционирует путём окисления сажи при тех же высоких температурах, только от самих выхлопных газов и катализатора.

Наш автосервис поможет вам оценить работу сажевого фильтра, очистить его вручную, или заменить на новый. Приглашаем всех владельцев дизельных автомобилей и других транспортных средств к нам на диагностику и обслуживание. Цены на услуги и высокий уровень сервиса вас приятно удивят.