Одним из наиболее частых вопросов, который поднимается на автомобильных форумах является следующий: «Как часто нужно проводить замену масла в двигателе?». Стоит помнить, что двигатель современного автомобиля — это высокоэффективный агрегат, который находится в постоянной работе с более высокими температурами, чем его предшественники прошлых поколений. От того как он будет своевременно и качественно обслуживаться зависит его производительность и ресурс.
Основное это своевременная замена масла в ДВС. В связи с тем, что современные автомобили в городских джунглях проводят огромное количество времени в пробках, а прибавьте к этому ещё прогрев в холодное время года, то ориентироваться на смену маслу только по одометру будет не совсем корректно, правильнее будет делать акцент на моточасы, которые отработал двигатель. Следовательно интервал, который регламентирует замену масла завод изготовитель, а это как правило в районе 15тыс. км, нужно сокращать на треть, а лучше в половину. Иначе говоря, производить замену масла и фильтра раз в 7-10тыс км. Т.к., как правило, уже к этому пробегу автомасла утрачивают свои заявленные характеристики, присадки перестают работать, а масло уже наполнено продуктами сгорания, повышается нагар на цилиндропоршневой группе. Проще говоря, повышается износ двигателя, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту. Другими словами, не стоит экономить как на смазочных материалах, так и на регулярности их замены. Профилактика лучшее лечение.
Если у вас возникли вопросы, можете обратиться по контактному номеру телефона: 260-334 или 392-286.