Как и любой другой механизм в машине, автоматическая коробка передач требует к себе особого внимания и ухода. Если система работает некорректно, первое, что необходимо сделать – это сменить масло. Подобный подход применяется в случае, если обнаружены неполадки при переключении передач. Смена смазочного материала может быть произведена двумя способами: полным и частичным. Они имеют весомые различия по своей методике и по-разному оказывают влияние на дальнейшую работу АКПП. Сегодня мы поговорим о частичной замене масла.
Процесс частичной смены смазывающего материала выглядит так:
— либо откручивается только пробка поддона, либо снимается полностью поддон автоматической коробки переключения передач (зависит от марки);
— старое масло сливается;
— пробка поддона прикручивается или поддон АКПП ставится на место;
— заливается новый смазочный материал.
Достоинства частичной замены масла:
— экономится новое масло, т.к. немало старого остаётся в АКПП;
— не требует много времени на проведение;
— позволяет выявить неисправности системы на ранней стадии;
— не нарушается целостность механизма.