Особенности частичной замены масла в автоматической коробке передач

Как и любой другой механизм в машине, автоматическая коробка передач требует к себе особого внимания и ухода. Если система работает некорректно, первое, что необходимо сделать – это сменить масло. Подобный подход применяется в случае, если обнаружены неполадки при переключении передач. Смена смазочного материала может быть произведена двумя способами: полным и частичным. Они имеют весомые различия по своей методике и по-разному оказывают влияние на дальнейшую работу АКПП. Сегодня мы поговорим о частичной замене масла.

Процесс частичной смены смазывающего материала выглядит так:

— либо откручивается только пробка поддона, либо снимается полностью поддон автоматической коробки переключения передач (зависит от марки);

— старое масло сливается;

— пробка поддона прикручивается или поддон АКПП ставится на место;

— заливается новый смазочный материал.

Достоинства частичной замены масла:

— экономится новое масло, т.к. немало старого остаётся в АКПП;

— не требует много времени на проведение;

— позволяет выявить неисправности системы на ранней стадии;

— не нарушается целостность механизма.