Если вы почувствовали, что двигатель вашего автомобиля потерял мощность, экономичность, то следует провести замер компрессии в двигателе. Что же такое компрессия? Это —давление, создаваемое поршнем в верхней мертвой точке. Давление необходимо для воспламенения топливно — воздушной смеси в камере сгорания. Для дизельных автомобилей значение компрессии выше, чем у бензиновых, т.к. воспламенение топливно-воздушной смеси в них происходит только за счет сжатия, в отличии от бензиновых, где помимо сжатия присутствует искра от свечи. Значение компрессии один из основных показателей исправности ДВС, т.к. показания меньше нижних допустимых значений, установленных заводом-изготовителем, свидетельствуют о серьёзных проблемах. Таких как:
- износ компрессионных колец,
- задиры в цилиндре,
- загиб клапана,
- износ седла клапана,
- пробой прокладки ГБЦ или даже к трещине в блоке.
Каждая из этих поломок очень сильно ударяет по бюджету при ремонте. Обычно одним замером невозможно определить утечки, требуется несколько. Поэтому проведения замера компрессии в двигателе в целом достаточно простая процедура. Ведь для этого достаточно отключить топливную раму и вывернуть свечу, а на её место установить компрессометр. Проводят как с закрытой, так и с открытой дроссельной заслонкой, на прогретом и холодном движке. Все это поможет уберечь вас от покупки заведомо неисправного автомобиля.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться по контактному номеру телефона: +7(8412) 260-334, +7(8412) 392-286.