В каждом типе привода есть свои достоинства и свои недостатки. Например, использование переднего привода удешевляет производство, а соответственно и конечную стоимость автомобиля, отсутствие карданного вала и возможность уверенно ездить даже в гололед. А автомобили с задним приводом могут «похвастаться» коротким ходом ручки, меньшим радиусом разворота и почти полным отсутствием вибрации кузова. Но в независимости от того, что предпочитают автовладельцы, ничто не способно избавить их от необходимости периодической замены и ремонта приводов. Если останавливаться подробнее на финансовой стороне вопроса, то замена заднего привода обойдется автовладельцу дороже. Соответственно, замена переднего привода будет, с этой точки зрения, менее обременительна. По большому счету, такая сервисная работа, как ремонт приводов, не относится к числу самых сложных. Однако если нет достаточных знаний и опыта, подобный сервис АКПП лучше поручить профессионалам.
Замена приводов редко требуется одна — чаще всего одновременно с ней осуществляются также замена ШРУСа. Кроме того, велика вероятность, что при обращении в сервис, вы услышите от его специалистов также рекомендацию о замене пыльника привода. Такой подход обеспечит надежную защиту конструкции и продлит срок ее эксплуатации.